15 декабря 2018 г.

Ведущие года - Наташа, Коля, Лиля и Саша! Люблю вас, мои дорогие дети!
Самое главное в школе – её душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учащихся и их родителей. Школьные годы будут неумолимо отсчитывать время, так же как отсчитывали время наши юбилейные часы, а школа все равно будет оставаться молодой, потому что эти стены наполнятся новыми звонкими голосами. У школьного духа нет возраста. Ему всегда девять или одиннадцать лет – ровно столько, сколько от первого до последнего школьного звонка проходят свой путь ученики.

Юбилей школы. 55 лет. Прекрасная дата и прекрасная оценка «пятерка». И ставим ее мы, обучающиеся, учителя, ставим всему: урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни — себе самим.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет
Вы, весь концерт вели и сопровождали своими выступлениями .

Спасибо Вам,мои  дорогие дети!



Ваня, не волнуйся, он всё-равно слова забудет!

Молодцы! Играли как в Драматическом театре!

Эпоха Средневековья - это вам не "ЦАЦКИ-ПЕЦКИ"

Настя вошла в роль! Коляша тоже!
             Коля, смотри топор не опусти!
Гениальному артисту Паше - гениальную роль!

Паша строит ДОМ, в котором уютно всем!

Наташа, Ваня и Максим были безупречны

Мои гениальные артисты!

Максим и Ваня. "Возродились" из Дня учителя!

Саша и Лиля ...красивые дети. красивые слова!

Мои дорогие девочки, пели изумительно!

Я не представляю свою школьную жизнь без вас, мои дорогие дети!"

Неужели придётся петь эту песню ещё раз! "Леонардо, спасибо тебе!"

Фото с учителями на память

Комментариев нет:

Отправить комментарий